О компании

Определить образ жизни (творческий источник бренда)

Часть A:

Креативный источник бренда WOWSEA

 

Когда основатель (Джеральд) создал графический логотип бренда WOWSEA, ему потребовалось больше месяца до и после того, как он и члены команды стартапа не смогли добиться удовлетворительного результата, потому что он очень хорошо знал, что создание продукта требует вид социальной ответственности, миссии и видения. В настоящее время глобальный климат нагревается, экологический ущерб серьезен, многие животные и растения находятся на грани исчезновения, а природная среда, от которой зависит выживание и развитие человека, продолжает ухудшаться и т. д. Эти хорошо известные проблемы преследуют человечество. он и его стартовая команда.

До крайнего срока проектирования оставалось менее 24 часов, и Джеральд просматривал Bing.com и случайно увидел фотографию двух белух, взаимодействующих с двумя дайверами под водой. Его очень привлекла ловкость и привлекательность белухи, и он не мог не вздохни, это так красиво и гармонично, Джеральд подумал, что было бы очень жаль, если бы люди в будущем больше не могли видеть таких животных, как белухи! Так может ли карьера WOWSEA быть связана с духовным белым китом? Поэтому у него появилось вдохновение, и он немедленно связался со своим дизайнером, они сначала набросали его вручную, а затем использовали профессиональное программное обеспечение, менее чем за час они завершили дизайн графического варианта LOGO-E, который использовал WOWSEA, он предназначен для время от времени напоминайте членам команды WOWSEA: защита белухи: защита экологической среды начинается с нас самих, начинается с карьеры WOWSEA, чтобы все участники могли любить и наслаждаться чистой красотой, которую подарила нам природа.

В то же время WOWSEA решила, что за каждый продукт SUP, проданный под брендом WOWSEA, в будущем компания WOWSEA готова пожертвовать 2 доллара США (2 доллара США за SUP) мировым организациям по защите окружающей среды, надеясь использовать скудные ресурсы. бренда WOWSEA, чтобы внести небольшой вклад в построение устойчивой экологической цивилизации для человечества. После завершения разработки графического логотипа дизайнеры WOWSEA последовали этой тенденции и разработали белуху в качестве талисмана бренда WOWSEA. В будущем она будет передана партнерам и пользователям WOWSEA через продукты WOWSEA в надежде, что они присоединятся к WOWSEA для участия и стать свидетелем приземления и реализации путешествия экологической цивилизации WOWSEA, пока оно не найдет отклик в обществе. В WOWSEA такая замечательная карьера. Готовы ли вы поддержать команду WOWSEA, чтобы она продолжала делать это?

Доска WOWSEA SUP: 99% влиятельных лиц и звезд спорта любят выступать!

 

Часть B:

Бренд WOWSEA происходит от восклицания «WOW» плюс «SEA» (омофонический SEE); Смотри, какой отличный продукт! Хотите представить концепцию «Удивительный" для первых впечатлений о продуктах и ​​услугах и… чувствовать себя хорошо, очень приятно.

В Китае есть поговорка: «Величие в простоте». В соответствии с этой концепцией WOWSEA была сформирована как бренд и подразделение в рамках WOWSEA SUP для производства досок для поддержки домашних брендов, рыболовных судов, туристических лодок и аксессуаров. Ценность бренда была придумана: «Простота, Доступность, Дружелюбие

Эта философия породила заявление о миссии и видении WOWSEA:

Миссия:

Доступные инновации без ущерба для окружающей среды

WOWSEA стремится к доступным инновациям с помощью информационных технологий, управления цепочками поставок и оригинального дизайна, чтобы потребители любили и наслаждались водным спортом, не оказывая при этом никакого воздействия на окружающую среду. WOWSEA ищет беспрецедентные рентабельные методы электронной коммерции для прямого маркетинга потребителям, сокращая расходы на лопаточные доски в среднем на 30% или более.

Изложение концепции:

Сохранение любви и удовольствия iSUP

Обеспечить потребителям длительные воспоминания о приятных впечатлениях от гребли с помощью инноваций и технологий; и способствовать развитию экологически безопасных методов гребли, радости жизни, любви к природе и защите чувствительности к окружающей среде нашей планеты. Приложите немного усилий для счастья и прогресса всего человечества.

Спасибо, что нашли время, чтобы узнать больше о WOWSEA. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [электронная почта защищена]

 

Главный директор и основатель:

 

СУПЛАЙФ5OFF
Скопируйте это!

Добавил в корзину susscess!

Добавил в список желаний susscess!

Топовый объект

ABOUT

Define a Lifestyle (Brand Creative Source)

Part A:

WOWSEA Brand Creative Source

 

When the founder (Gerald) created the WOWSEA brand graphic LOGO, it took him more than a month before and after, he and the start-up team members failed to create a satisfactory result, because he knew very well that making a product requires a kind of social responsibility, mission and vision. Currently, the global climate is warming, ecological damage is serious, many animals and plants are on the verge of extinction, and the natural environment on which humans rely for survival and development continues to deteriorate, etc. these well-known problems have been plaguing him and his start-up team.

With less than 24 hours left before the design deadline, Gerald was browsing the Bing.com and inadvertently saw a photo of two beluga whales interacting with two divers underwater, he was deeply attracted by the agility and cuteness of the beluga whale and couldn't help but sigh, it's so beautiful and harmonious, Gerald thought it would be such a pity if humans could no longer see animals like belugas in future! so can WOWSEA's career setup connection with the spiritual white whale? So he had an inspiration and contacted his designer immediately, they first drafted it by hand and then used professional software, in less than an hour, they completed the design of the graphic LOGO-E variant that WOWSEA has been using, it is intended to remind WOWSEA team members from time to time to protect the Beluga, protecting the ecological environment starts with ourselves, starts from the career of WOWSEA, so that all participants can love and enjoy the pure beauty that nature has given us.

At the same time, WOWSEA had decided that for every SUP product sold through the WOWSEA brand in the future, WOWSEA company is willing to donate 2 US dollars (2$ PER SUP) to the world's environmental protection organizations, hoping to use the meager power of the WOWSEA brand to make a small contribution to the construction of sustainable ecological civilization for mankind. After the graphic LOGO design was completed, WOWSEA designers followed the trend and designed the beluga as the WOWSEA brand mascot, it will be given to WOWSEA’s channel partners and users through WOWSEA products in the future, hoping that they will join WOWSEA to participating in and witnessing the landing and implementation of WOWSEA’s ecological civilization journey until it resonates with society. There is such a wonderful career in WOWSEA, are you willing to support the WOWSEA team to keep doing it?

WOWSEA SUP board: 99% of influencers and sport stars love to show!

 

Part B:

WOWSEA brand is from an exclamation of the “WOW”, plus “SEA” (the homophonic of SEE); Look, What a great product! Want to deliver a concept of “Amazing” for first impressions about products and services, and… feel nice, really nice.

There is a saying in China: Greatness in Simplicity, under this concept WOWSEA was formed as a brand and division within WOWSEA SUP for house brand sup boards, sup fishing boats, sup tour boats and accessories. The brand’s value was coined: “Simplicity, Affordability, Friendliness

This philosophy has generated the WOWSEA’s Mission Statement and Vision Statement:

Mission Statement:

Affordable innovation without the environmental impact

WOWSEA strives to achieve affordable innovation through Information Technology, Supply Chain Management and Ingenious Designs, want consumers to love and enjoy paddling lifestyle, while no impact on the environment. WOWSEA seeks unprecedented cost-effective ecommerce practices to directly market to consumers, cutting paddleboard costs by 30% or more on average.

Vision Statement:

Keeping iSUP love and enjoyment

To provide lasting memories of enjoyable sup paddling experiences for consumers through innovation and technology; and foster sustainable paddling practices, the enjoyment of life, the love of nature, and protect the sensitivity to the environment of our planet. For the happiness and progress of all mankind, contribute a little bit of effort.

Thank you for taking the time to learn more about WOWSEA. If you have any further questions, please email us at info@wowseasup.com

 

CEO & Founder:

 

SUPLIFE20OFF
Copy It!

Has add to cart susscess !

Has add to wishlist susscess !

TOP